Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации:
Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации:
Общее собрание работников Школы

ФИО руководителя органа управления: Смирнова Наталия Викторовна

Должность: Старший воспитатель

Адрес: 169728, Республика Коми, г.Усинск, д.Денисовка, ул.Центральная, д.12

Адрес сайта: schooldenisovka.ru

Email: schooldenisovka14@mail.ru

Дополнительная информация:

Общее собрание работников Школы является коллегиальным органом управления Школы, к компетенции которого относятся:

  • содействие осуществлению целей и задач деятельности Школы, развитию инициатив трудового коллектива; расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов;
  • избрание представителя работников в Совет Школы;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актов Школы, затрагивающих интересы трудового коллектива: структуру управления деятельностью Школы, коллективный договор, положение об общем собрании работников Школы, положение о доплатах и надбавках стимулирующего характера; положение о выплатах компенсационного характера;
  • выдвижение коллективных требований работников Школы;
  • заслушивание отчета директора о выполнении задач основной уставной деятельности Школы;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение факторов нарушения трудовой дисциплины работниками Школы;
  • обсуждение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся Школы, а также контроль за соблюдением работниками Школы правил и инструкций по охране труда, за использованием средств, предназначенных на улучшение условий и безопасности труда;
  • определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Школы;
  • рассмотрение и принятие представления к награждению работников государственными и отраслевыми наградами;
  • ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Школы и планом выполнения мероприятий по устранению недостатков в работе;
  • внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Школы; предложений в договор о взаимоотношениях между Учредителем и Школой;
  • выдвижение коллективных требований работников и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • определение численности и сроков полномочия комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;
  • организация работы комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора: по охране труда и соблюдению техники безопасности, по разрешению вопросов социальной защиты.

Порядок формирования. Порядок работы

Участниками Общего собрания являются все работники Школы в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.

Сроки полномочий: общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Для ведения собрания выбираются председатель и секретарь.

Порядок принятия решений и выступления от имени Школы:

  • решение общего собрания работников Школы считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 1/2от общего состава и проголосовало более 1/2от числа присутствующих;
  • протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания работников и хранятся в соответствии с номенклатурой дел Школы;
  • решения общего собрания работников реализуются приказами директора Школы.

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании работников (скачать) (посмотреть)
 

Совет школы

ФИО руководителя органа управления: Семяшкина Вера Ивановна

Должность: Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

Адрес: 169728, Республика Коми, г.Усинск, д.Денисовка, ул.Центральная, д.12

Адрес сайта: schooldenisovka.ru

Email: schooldenisovka14@mail.ru

Дополнительная информация:

Совет Школы является высшим коллегиальным органом общественного управления Школы.

Деятельность членов Совета основывается на принципах законности, гласности,

добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, всестороннего учета общественного мнения участников образовательных отношений.

Основной целью Совета является реализация демократического характера управления образованием, обеспечение прав участников образовательных отношений на участие в управлении Школой.

Основные задачи Совета:

  • определение приоритетных направлений деятельности Школы;
  • участие в разработке содержания части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;
  • повышение качества общего образования, участие общественности в оценке качества образовательной деятельности Школы;
  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности Школы;
  • содействие созданию в Школе оптимальных условий организации образовательной деятельности;
  • общественный контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за рациональным расходованием финансовых средств, получаемых Школой доходов от собственной деятельности и привлеченных средств из внебюджетных источников.

Совет формируется с использованием процедур выборов и кооптации. Состав Совета утверждается приказом директора Школы.

Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

  • родителей (законных представителей) обучающихся;
  • работников Школы;
  • обучающихся, достигших возраста 14 лет.

По решению Совета в его состав также могут быть кооптированы (введены без проведения процедур дополнительных выборов) граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Школы, представители органов местного самоуправления, а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в Школе.

Общая численность Совета определяется Уставом Школы и составляет от 5 до 7 человек.

Количество членов Совета из числа родителей (законных представителей) не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета;

Количество членов Совета из числа работников Школы не может превышать 1/3 от общего числа членов Совета, При этом не менее 2/3 из них должны являться педагогическими работниками Школы.

Директор Школы входит в состав Совета по должности.

Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые могут избираться сроком на один-два года.

Совет принимает:

  • программу развития Школы;
  • порядок организации деятельности Школы приносящей доход, включая реализацию платных дополнительных образовательных услуг, и деятельности по привлечению дополнительных финансовых и материальных средств из внебюджетных источников, цели, порядок их расходования;
  • положение о Совете Школы;
  • порядок введения (отмены) единых требований к внешнему виду и одежде обучающихся;
  • планы мероприятий по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и санитарно-гигиеническими требованиями;
  • локальные нормативные акты, затрагивающие права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).

Совет утверждает:

  • план работы Совета;
  • состав временных комиссий (рабочих групп) Совета, порядок их работы;
  • локальные нормативные акты, регламентирующие порядок работы Совета. Совет согласовывает:
  • режим работы Школы по представлению директора Школы, в том числе время начала и окончания занятий, календарный учебный график;
  • отчет директора Школы об исполнении сметы расходования средств, поступивших от осуществления приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников (ежегодно);
  • ежегодный отчет о результатах самообследования;
  • сдачу в аренду Школой закреплённых за ней объектов собственности в порядке, установленном Учредителем;
  • перечень выбранных Школой учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ (ежегодно);
  • содержание части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Совет оказывает содействие в привлечении дополнительных источников финансирования и материальных средств, добровольных пожертвований для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Школы, в рамках действующего законодательства.

Совет рассматривает:

  • предложения Учредителя о реорганизации или ликвидации Школы и дает рекомендации;
  • проекты отчетов о результатах самообследования Школы, об использовании ее имущества, об использовании внебюджетных средств по итогам финансового года, по представлению директора Школы.

Совет вносит предложения об изменениях и дополнениях в локальный нормативный акт, регламентирующий деятельность Совета.

Совет обеспечивает общественный контроль за:

  • рациональным использованием Школой доходов от собственной деятельности и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • созданием в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, проведению мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, занятий физической культурой и спортом.

Совет в рамках своей компетенции без доверенности выступает от имени Школы, в том числе имеет полномочия:

  • представлять интересы Школы перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих законодательству;
  • обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами;
  • защищать права и законные интересы Школы всеми допустимыми законом способами.

Члены Совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы Совета. План работы Совета на календарный год утверждается решением Совета.

Совет имеет право:

В любое время переизбрать своих председателя, заместителя председателя и секретаря.

Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтёт необходимымипривлечь для обеспечения эффектной работы комиссии. Приглашать на заседание Совета с правом совещательного голоса любых работников Школы, не нарушая трудового законодательства и осуществления образовательной деятельности, для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

Приглашать на заседания Совета с правом совещательного голоса граждан, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Школы.

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете школы (скачать) (посмотреть)
 

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления: Чупрова Лариса Валерьевна

Должность: И.о.директора школы

Адрес: 169728, Республика Коми, г.Усинск, д.Денисовка, ул.Центральная, д.12

Адрес сайта: schooldenisovka.ru

Email: schooldenisovka14@mail.ru

Дополнительная информация:

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Школыккомпетенции которого относятся:

  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность в Школе: основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования, календарного учебного графика, учебного плана, плана работы, положение о формах получения дошкольного изаменить ,(запятой)начального общего, основного общего образования и формах обучения, положение о внутренней системе оценки качества образования, положение об аттестационной комиссии; положение о педагогическом совете идр.;
  • обсуждение нормативных правовых документов в области дошкольного изаменить,(запятой)начального общего, основного общего образования;
  • определение целей и задач образовательной деятельности педагогическогоколлектива Школы;
  • обсуждение и принятие перечня материалов, оборудования, инвентаря для развития детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа для обеспечения развивающей предметно-пространственной среды Школы;
  • принятие решений о проведении мониторинга качества образования, принимаетпринятиеединые требованияединых требованийк оценке достижений обучающихся освоения основных общеобразовательных программ на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  • принятие решений о переводе учащихся в следующий класс обучения, условном переводе в следующий класс обучения, оставлении учащихся на повторное обучение с учётом мнения родителей (законных представителей) учащегося;
  • принятие решений о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации за уровень основного общего образования;
  • принятие решений о завершении получения основного общего образования и выдаче аттестатов об основном общем образовании, или справки об обучении в Школе;
  • принятие решений о награждении учащихся переводных классов и выпускников,достигших особых успехов в учении;
  • рассмотрение вопроса готовности воспитанников к обучению в школе, учащихся к обучению на уровне начального общего, основного общего образования, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию для решения вопроса его дальнейшего обучения;
  • рассмотрение вопроса организации, руководства, анализа и контроля образовательной деятельности в Школе;
  • изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта среди педагогических работников Школы;
  • организация работы наставников с молодыми специалистами;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников

Школы;

  • обсуждение и принятие порядка проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
  • обсуждение информации представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и оздоровления обучающихся, в т.ч. об итогах проверки государственными и муниципальными органами деятельности Школы по организации образования и охране жизни и здоровья обучающихся во время пребывания их в Школе.

Порядок формирования Педагогического совета в состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы;

Сроки полномочий Педагогического совета: педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в Школе для рассмотрения основополагающих вопросов образовательной деятельности Школы.Заседания Педагогического совета созываются директором Школы по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.

Порядок принятия решений Школы:

  • решения Педагогического совета Школы принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на нём присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета и за него проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос);
  • ход и решения заседаний Педагогического совета оформляются протоколами. Протоколы хранятся постоянно в соответствии с номенклатурой дел Школы;
  • решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы;
  • контроль выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты работы сообщаются членам Педагогического совета на следующих заседаниях.

4.9. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанниковобучающихсяи педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников в Школе создаются Советы родителей (законных представителей) обучающихся.

ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете (скачать) (посмотреть)